... сначала закроет, потом стережёт.
Возвращаясь из Аскании в Каховку, на второй день нашего трёхдневного путешествия на майские, дорога проходила вдоль распределительного канала Р2. Кроме того, что при въездах на эту дорогу дороге установлены бетонные плиты с надписями, запрещающими въезд:
дополнительно в самых разных местах установлены большие плиты, которые говорят нам о том, что охранная зона 100 метров и тут ничего нельзя, ни скот выпасать, ни удобрения складировать.
И вот на шестом километре распределительного канала я замечаю, что поверхность воды от берега до берега, а ширина канала, хочу заметить, шире некоторых рек, вся покрыта радужной плёнкой. Явно видно, что в воду попали какие-то нефтепродукты.
Под впечатлением от этих всех надписей решаюсь позвонить в милицию. Решался долго, потому, что знаю я их. Но вот звоню. Звонок с мобильного попал не понятно куда, мои данные записали но долго не могли понять где я вообще нахожусь. Я думал, что на этом всё и теперь с чувством выполненного долга можно спать спокойно, но нет. Через время звонок. Дословно приводить не буду, потому, что не помню, да и не к чему, но первая фраза сказала о многом:
— Алё, Ярослав, Каховочка милиция, шо там, шо там у вас случилось?
Заговорил со мной вкрадчивый голос. Чтобы понять интонацию посмотрите фильм «Бой с тенью». Эпизод, когда Вика и её брат Костя звонят Артёму, а на его телефоне отвечает Панин, в роли Вагита Валиева.
Я не понимаю, что может быть точнее, чем то, что я им сказал: километровый столбик 6 км распределительного канала Р2 от Каховского Магистрального канала. Точнее только координаты. Но чего у меня только не спрашивали, и какие сёла рядом, и как я понял, что это соляра, спускался ли я и брал ли в руки и т.д. и т.п. Даже спрашивал в какую сторону это всё плывёт, это очень странно, но плыло оно вниз по течению. Однако венцом всего было выяснение того, где именно я нахожусь сейчас. Видя это всё я решил не объяснять, мало ли, что у них там на уме. Просто сказал, что уже не на месте происшествия, и всё. В конце концов он понял, что выкрутить меня не получается и спросил прямо, всё таки еду я или иду, ловлю ли рыбу или работаю и вообще что я там делаю с херсонской пропиской.
Вот так и получается, вместо того, чтобы сконцентрировать своё внимание на происшествии, человек думает, как бы привлечь первого встречного, где по проще будет.
Но выяснив, что я турист, что рыбу не ловлю и вообще просто проезжал мимо на велосипеде поблагодарил и распрощался. А меня теперь не оставляет мысль о том, что мне возьмут и что-то пришьют спустя какое-то время.
Будем надеяться, что этого не случится.
Готовься. Годика через 3 вызовут к следователю, а еще через пять, возможно, на суд в качестве свидетеля
ВідповістиВидалити